Первая Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE HOME-2024.Весна» с успехом прошла с 11 по 13 марта в Москве, в павильоне 3 ЦВК «Экспоцентр». Экспозиция заняла площадь свыше 2 000 кв. метров, на ней было представлено более 100 брендов из 7 стран мира: России, Белоруссии, Турции, Индии, Китая, Узбекистана и Таджикистана. Экспозиция привлекла интерес 2 500 профессиональных посетителей из более чем 40 регионов России. Организованная в рамках Российской текстильной недели, «TEXTILE HOME-2024.Весна» прошла в одни сроки и на одной площадке с выставкой «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна».
11–13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла 15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели. В выставке приняли участие более 900 компаний и свыше 1 800 брендов-участников из 40 регионов России и 12 стран мира. Посетили выставку 20 369 профессионалов текстильной отрасли.
Выставка "МОДНЫЙ ТОВАР" является излюбленным местом для покупок многих людей. Здесь представлены компании-производители и частные предприниматели, которые предлагают женскую и мужскую одежду, трикотаж, верхнюю одежду, аксессуары, домашний текстиль и другие товары из разных городов России и Республики Беларусь.
В самый разгар весны, 13-14 апреля 2024 года на площадке отеля GRAND HOTEL EMERALD, залы «Атриум» и «Эмеральд», по адресу 6-я Советская ул., 12 состоялось главное модное событие Санкт-Петербурга - GEO FASHION WEEK 2024!
В выставке приняли участие компании-производители и дилеры женской и мужской одежды, трикотажа, верхней одежды, аксессуаров и другой продукции легпрома из разных городов России, Республики Беларусь, Монголии и Италии.
17 апреля 2024 года в рамках Российского форума индустрии дизайна (РФИД) в Санкт-Петербургском университете пройдут мероприятия молодежной программы Форума, организованные СПбГУ.
Российский форум индустрии дизайна пройдет в Москве 18-19 апреля. В крупнейшем мероприятии отрасли примут участие свыше тысячи человек. Трек «Дизайн и коммуникации» станет одним из ведущих на форуме. С появлением новых брендов в разных сферах бизнеса усиливается важность создания уникальной, запоминающейся идентичности и коммуникации для привлечения внимания потребителя. Согласно исследованию McKinsey, у компаний, которым удается выстроить персонализированный диалог с покупателями и клиентами, выручка повышается на 40%.
10 апреля 2024 года в столичном Mastersuit Cafe при поддержке Российского форума индустрии дизайна (РФИД) и журнала «Москвичка» состоялся “весенний коктейль” в преддверии РФИД.
18 апреля в рамках Российского форума индустрии дизайна состоится Молодежная программа, которая соберет на одной площадке молодых специалистов и экспертов отрасли, где они обсудят тенденции развития отечественного и глобального дизайна.
с 16 по 18 апреля в ЦВК “Экспоцентр” на площадке аутлета межсезонной подсортировки ритейла выставки selections будут представлены текущие коллекции российских и зарубежных брендов, ориентированные на отгрузку со свободного склада и краткосрочный предзаказ.