Взаимодействие с цветом может улучшить настроение владельца, помочь ему принять решение о покупке и даже придать ему последний импульс уверенности, который поможет преодолеть финишную черту. Психологический аспект цвета может поднять или понизить настроение, в зависимости от того, как он используется.
Каждый сезон команда ISPO Textrends разрабатывает основную цветовую палитру, дополняемую четырьмя сопутствующими цветовыми гаммами. Помимо потребительских предпочтений специалисты учитывают эффективность и необходимые затраты компаний, поэтому иногда речь идет не о переключении на абсолютно новую цветовую палитру, а о работе с теми красителями, что уже имеются в наличии.
Неудивительно, что базовая палитра Core напоминает многие основные палитры брендов, которые сами компании выпускают к каждому сезону, иногда внося в них необходимые текущие изменения. Но именно в ней можно найти черный, серый, нейтральный и основные тона, которые производители используют в качестве ключевых. Оттенки спутниковых гамм различаются и могут работать независимо, совместно с базовыми тонами или даже контрастировать с ними. Цвета, генерируемые каждый сезон, возникают в результате исследований текстильных тенденций, использования новых технологий и ингредиентов, а также изучения потребительских настроений и социально-экономической ситуации при помощи музыки, культуры и искусства. Делясь этой цветовой разработкой, команда ISPO Textrends вовсе не намерена диктовать компаниям правила игры, а, наоборот, призывает их проявить независимый творческий подход, чтобы выделиться среди конкурентов. Количество цветовых комбинаций в предоставленной информации бесконечно.
Цвета должны работать везде
Учитывая, что население планеты превысило 8 миллиардов человек, Core сезона осень-зима 2025/26 отражает потребность в парной и легко реализуемой базовой палитре. В ней представлено множество комбинаций цветовых решений для всех секторов промышленности и географических рынков. В основном прогноз предназначен для поставщиков материалов, но он может также указать направление для продавцов стоковых тканей и специализированных производителей пряжи. Наличие ассортимента окрашенных в основные цвета палитры Core материалов позволяет быстро реагировать на спрос рынка, сокращать отходы производства и расход воды, т. е. применять ответственные решения в бизнесе.
Что важно отметить на цветовом фронте, так это изменения, произошедшие в химии. Поскольку производители отказываются от токсичных красителей, переходя к пигментам и связующим из натуральных ингредиентов, то в новом сезоне им предлагается новое приглушенное колористическое направление. Как всегда, основная цветовая палитра и сопутствующие ей гаммы являются лишь идеями для обсуждения. Каждый производитель, в конечном счете, сам решает, что подходит именно его клиентам.
Спутниковые палитры ISPO Textrends
Иллюминация
Спокойный подход к подсвечиванию поверхностных эффектов. Эти оттенки можно накладывать слоями с различными блесками и нитями – от приглушенных до насыщенных, от металлизированной пряжи до финишной отделки. Можно сказать, что этот тренд несет терапевтический эффект – это не наглые и бросающиеся в глаза тона.
Большие данные
Нельзя игнорировать то, как технологии и Big Data переплетаются в нашей жизни. Создавая эту палитру, трендсеттеры обратились к темной стороне, к черной дыре за экраном, углубившись в цветовые волны, которые движутся и постоянно меняются. Это идеальная гамма для отделки и аксессуаров в сочетании с основной палитрой Core.
Превращение
Движение является решающим фактором в спортивном секторе. Мы видим органичное движение в этом тренде, который переносит тона в уникальных направлениях – соло или вместе с другими тонами для создания нового эффекта. Мягкая и совершенная на вид, эта палитра демонстрирует аутентичный подход, поскольку красители и цвета не ограничены каким-либо одним форматом.
Убежище
Тема посвящена благополучию потребителей, безопасному пространству для размышлений и защите от мирового безумия. Также наблюдается движение к окружающей среде: синие тона подчеркивают цвета воды и океана. Ожидается, что эти спокойные тона также будут применяться к обволакивающим и тактильным на ощупь тканям.
Юна Завельская, главный редактор Shoes Magazine
Подписывайтесь на наши соцсети:
вконтакте: https://vk.com/lp_magazine
телеграм: https://t.me/lpcourier
На сегодняшний день российские компании и фирмы выпускают разнообразный ассортимент пряжи натурального (из волокон шерсти животных, растений), искусственного (из древесины) и химического происхождения (синтетическая пряжа). Настоящий обзор позволяет оценить современное состояние и динамику развития производства различных типов пряжи.
Читать далее »
Состоявшаяся в марте 2024 года на территории «Экспоцентра» международная выставка «ИНТЕРТКАНЬ» традиционно объединила производителей и поставщиков тканей, текстильных материалов и трикотажных полотен. Компания ООО «Дилан Текстиль», один из крупнейших и успешных производителей трикотажного полотна в России, приняла участие в выставке и представила большой ассортимент трикотажных полотен на своем красивом информативном стенде.
Читать далее »
Значение фурнитуры сегодня заметно растёт. И хотя её доля в себестоимости изделия составляет примерно 3 %, на решение покупателя она влияет существенно. Некачественная молния, нитки не в цвет, дешёвые пуговицы могут испортить впечатление. И наоборот – красивая фурнитура улучшает не только внешний вид, но и потребительские свойства вещи. Компания «Серебряная нить» из текстильной столицы России – города Иванова – занимается фурнитурой уже четверть века и поставляет её по всей стране.
Читать далее »