ISPO Textrends FW 2025/26: цвета продолжают меняться

Взаимодействие с цветом может улучшить настроение владельца, помочь ему принять решение о покупке и даже придать ему последний импульс уверенности, который поможет преодолеть финишную черту. Психологический аспект цвета может поднять или понизить настроение, в зависимости от того, как он используется.
Каждый сезон команда ISPO Textrends разрабатывает основную цветовую палитру, дополняемую четырьмя сопутствующими цветовыми гаммами. Помимо потребительских предпочтений специалисты учитывают эффективность и необходимые затраты компаний, поэтому иногда речь идет не о переключении на абсолютно новую цветовую палитру, а о работе с теми красителями, что уже имеются в наличии.
Неудивительно, что базовая палитра Core напоминает многие основные палитры брендов, которые сами компании выпускают к каждому сезону, иногда внося в них необходимые текущие изменения. Но именно в ней можно найти черный, серый, нейтральный и основные тона, которые производители используют в качестве ключевых. Оттенки спутниковых гамм различаются и могут работать независимо, совместно с базовыми тонами или даже контрастировать с ними. Цвета, генерируемые каждый сезон, возникают в результате исследований текстильных тенденций, использования новых технологий и ингредиентов, а также изучения потребительских настроений и социально-экономической ситуации при помощи музыки, культуры и искусства. Делясь этой цветовой разработкой, команда ISPO Textrends вовсе не намерена диктовать компаниям правила игры, а, наоборот, призывает их проявить независимый творческий подход, чтобы выделиться среди конкурентов. Количество цветовых комбинаций в предоставленной информации бесконечно.
Цвета должны работать везде
Учитывая, что население планеты превысило 8 миллиардов человек, Core сезона осень-зима 2025/26 отражает потребность в парной и легко реализуемой базовой палитре. В ней представлено множество комбинаций цветовых решений для всех секторов промышленности и географических рынков. В основном прогноз предназначен для поставщиков материалов, но он может также указать направление для продавцов стоковых тканей и специализированных производителей пряжи. Наличие ассортимента окрашенных в основные цвета палитры Core материалов позволяет быстро реагировать на спрос рынка, сокращать отходы производства и расход воды, т. е. применять ответственные решения в бизнесе.
Что важно отметить на цветовом фронте, так это изменения, произошедшие в химии. Поскольку производители отказываются от токсичных красителей, переходя к пигментам и связующим из натуральных ингредиентов, то в новом сезоне им предлагается новое приглушенное колористическое направление. Как всегда, основная цветовая палитра и сопутствующие ей гаммы являются лишь идеями для обсуждения. Каждый производитель, в конечном счете, сам решает, что подходит именно его клиентам.
Спутниковые палитры ISPO Textrends
Иллюминация
Спокойный подход к подсвечиванию поверхностных эффектов. Эти оттенки можно накладывать слоями с различными блесками и нитями – от приглушенных до насыщенных, от металлизированной пряжи до финишной отделки. Можно сказать, что этот тренд несет терапевтический эффект – это не наглые и бросающиеся в глаза тона.
Большие данные
Нельзя игнорировать то, как технологии и Big Data переплетаются в нашей жизни. Создавая эту палитру, трендсеттеры обратились к темной стороне, к черной дыре за экраном, углубившись в цветовые волны, которые движутся и постоянно меняются. Это идеальная гамма для отделки и аксессуаров в сочетании с основной палитрой Core.
Превращение
Движение является решающим фактором в спортивном секторе. Мы видим органичное движение в этом тренде, который переносит тона в уникальных направлениях – соло или вместе с другими тонами для создания нового эффекта. Мягкая и совершенная на вид, эта палитра демонстрирует аутентичный подход, поскольку красители и цвета не ограничены каким-либо одним форматом.
Убежище
Тема посвящена благополучию потребителей, безопасному пространству для размышлений и защите от мирового безумия. Также наблюдается движение к окружающей среде: синие тона подчеркивают цвета воды и океана. Ожидается, что эти спокойные тона также будут применяться к обволакивающим и тактильным на ощупь тканям.
Юна Завельская, главный редактор Shoes Magazine
Подписывайтесь на наши соцсети:
вконтакте: https://vk.com/lp_magazine
телеграм: https://t.me/lpcourier
На многих швейных фабриках, как небольших, так и крупных, до сих пор практикуется настилание материалов вручную. Этот способ, несомненно, рационален в мелкосерийном производстве, но совершенно неэффективен при большом объеме выпускаемых изделий из-за низкой производительности. Автоматизация процесса настилания имеет много преимуществ, особенно если эта операция осуществляется на высокоточном и надежном оборудовании, которое отличается к тому же простотой использования в работе и доступностью.
Читать далее »
В числе наиболее динамично развивающихся подотраслей легпрома в России – производство трикотажа. Новые проекты предлагает один из крупнейших производителей трикотажа в стране – компания "Унтекс-Родники". Наш сегодняшний разговор с коммерческим директором "Унтекс Родники" Андреем Семеновым – о том, что нового происходит в компании, каких перемен ждать клиентам.
Читать далее »
Сегодня активный образ жизни и спортивный стиль очень популярны и составляют существенную часть жизни человека. Отвечая на потребительские запросы, отечественные компании и фирмы производят широкий ассортимент спортивной одежды для тренировок и повседневной носки, однако в последнее время российским предприятиям приходится работать в сложных экономических условиях, связанных с введением санкций. Представляет интерес современное состояние динамики производства спортивной одежды в этих условиях.
Читать далее »