Этот материал вышел в № 03 за 2024 год
Пролистать PDF

Взаимодействие с цветом может улучшить настроение владельца, помочь ему принять решение о покупке и даже придать ему последний импульс уверенности, который поможет преодолеть финишную черту. Психологический аспект цвета может поднять или понизить настроение, в зависимости от того, как он используется. 

 

Каждый сезон команда ISPO Textrends разрабатывает основную цветовую палитру, дополняемую четырьмя сопутствующими цветовыми гаммами. Помимо потребительских предпочтений специалисты учитывают эффективность и необходимые затраты компаний, поэтому иногда речь идет не о переключении на абсолютно новую цветовую палитру, а о работе с теми красителями, что уже имеются в наличии. 

Неудивительно, что базовая палитра Core напоминает многие основные палитры брендов, которые сами компании выпускают к каждому сезону, иногда внося в них необходимые текущие изменения. Но именно в ней можно найти черный, серый, нейтральный и основные тона, которые производители используют в качестве ключевых. Оттенки спутниковых гамм различаются и могут работать независимо, совместно с базовыми тонами или даже контрастировать с ними. Цвета, генерируемые каждый сезон, возникают в результате исследований текстильных тенденций, использования новых технологий и ингредиентов, а также изучения потребительских настроений и социально-экономической ситуации при помощи музыки, культуры и искусства. Делясь этой цветовой разработкой, команда ISPO Textrends вовсе не намерена диктовать компаниям правила игры, а, наоборот, призывает их проявить независимый творческий подход, чтобы выделиться среди конкурентов. Количество цветовых комбинаций в предоставленной информации бесконечно. 

 

Цвета должны работать везде 

 

Учитывая, что население планеты превысило 8 миллиардов человек, Core сезона осень-зима 2025/26 отражает потребность в парной и легко реализуемой базовой палитре. В ней представлено множество комбинаций цветовых решений для всех секторов промышленности и географических рынков. В основном прогноз предназначен для поставщиков материалов, но он может также указать направление для продавцов стоковых тканей и специализированных производителей пряжи. Наличие ассортимента окрашенных в основные цвета палитры Core материалов позволяет быстро реагировать на спрос рынка, сокращать отходы производства и расход воды, т. е. применять ответственные решения в бизнесе. 

 

Что важно отметить на цветовом фронте, так это изменения, произошедшие в химии. Поскольку производители отказываются от токсичных красителей, переходя к пигментам и связующим из натуральных ингредиентов, то в новом сезоне им предлагается новое приглушенное колористическое направление. Как всегда, основная цветовая палитра и сопутствующие ей гаммы являются лишь идеями для обсуждения. Каждый производитель, в конечном счете, сам решает, что подходит именно его клиентам.

 

Спутниковые палитры ISPO Textrends 

Иллюминация 

Спокойный подход к подсвечиванию поверхностных эффектов. Эти оттенки можно накладывать слоями с различными блесками и нитями – от приглушенных до насыщенных, от металлизированной пряжи до финишной отделки. Можно сказать, что этот тренд несет терапевтический эффект – это не наглые и бросающиеся в глаза тона.

 

Большие данные 

Нельзя игнорировать то, как технологии и Big Data переплетаются в нашей жизни. Создавая эту палитру, трендсеттеры обратились к темной стороне, к черной дыре за экраном, углубившись в цветовые волны, которые движутся и постоянно меняются. Это идеальная гамма для отделки и аксессуаров в сочетании с основной палитрой Core.

 

Превращение 

Движение является решающим фактором в спортивном секторе. Мы видим органичное движение в этом тренде, который переносит тона в уникальных направлениях – соло или вместе с другими тонами для создания нового эффекта. Мягкая и совершенная на вид, эта палитра демонстрирует аутентичный подход, поскольку красители и цвета не ограничены каким-либо одним форматом.

 

Убежище 

Тема посвящена благополучию потребителей, безопасному пространству для размышлений и защите от мирового безумия. Также наблюдается движение к окружающей среде: синие тона подчеркивают цвета воды и океана. Ожидается, что эти спокойные тона также будут применяться к обволакивающим и тактильным на ощупь тканям.

 

Юна Завельская, главный редактор Shoes Magazine

 

Подписывайтесь на наши соцсети:

 

вконтакте: https://vk.com/lp_magazine

телеграм: https://t.me/lpcourier

Также в номере:

Майя Макаревич: «Выставка TEXPROCESS продемонстрировала тренд автоматизации производства»

Представители компании «Трансметалл» вернулись с ведущей международной выставки обработки текстиля и гибких материалов TEXPROCESS, которая прошла во Франкфурте-на-Майне. Как правило, такие проекты являются своего рода «лакмусовой бумажкой», индикатором, позволяющим судить о ситуации на рынке оборудования в мире и прогнозировать ближайшую перспективу. Мы поговорили о трендах выставки и планах компании с руководителем отдела продаж ООО «Трансметалл» Майей Макаревич.
Читать далее »

Как создать новое швейное предприятие

Практически незаметно на наших глазах произошло одно важное событие, существенно влияющее на порядок создания новых швейных предприятий. Промышленное оборудование появилось на ведущих маркетплейсах. Теперь вроде бы отпала необходимость обращаться в специализированные организации. Можно обойтись и без них. Покупай швейные машины и начинай шить. Так ли это?
Читать далее »

Продвинутая DTF-система Prestige R2 PRO для настоящих PROфессионалов легкой промышленности

На сегодняшний день DTF-печать это одно из самых перспективных направлений в текстильном сегменте рынка легкой промышленности. Мы вместе с компанией «РУССКОМ» решили разобраться подробнее в данном направлении.
Читать далее »