Новости партнеров

В 2022 году Общеизвестный (№101) российский и международный товарный знак ХОЛЛОФАЙБЕР отмечает 25-летие.
Владелец бренда — завод нетканых материалов «Термопол» открыл серию публикаций из сборника "Главное – внутри! К истории ХОЛЛОФАЙБЕР и производственного проекта «Термопол».

В рамках  выставки Sport Casual Moscow 17 и 18 января пройдет  насыщенная деловая программа.Место проведения: Москва, конгресс-центр гостиницы Измайлово Гамма-Дельта, зал «Суздаль».

 XIV выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их производства пройдет 17 – 19 января 2022 г. в Москве в гостинице Измайлово «Гамма-Дельта». Одновременно пройдет VIII экспозиция детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров Kid&Junior Fashion. Выставка проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и Российской Оутдор Группы (Russian Outdoor Group).

Ведущий российский разработчик и производитель утепленной одежды Sivera презентовала обновленную версию само теплой мужской парки «Стоян» с высокотехнологичным утеплителем SmartLoft, который эксклюзивно выпускается назаводе «Термопол» по уникальной рецептуре.
 

Компания «РУССКОМ» сотрудничает со многими ведущими организациями лёгкой промышленности. Одним из наших партнёров является РГУ им. А.Н. Косыгина. 9 декабря на базе данного университета прошло открытие «детского технопарка креативных индустрий». Теперь у школьников появилась уникальная возможность познакомиться напрямую со многими востребованными креативными профессиями.

3 декабря 2021года отмечает юбилей генеральный директор Псковской фабрики
«Славянка» Елена Александровна Косенкова. Сегодня визитной карточкой
производства является бренды «TRUVOR»,«RODERICK», «FASTI DONICI», «DOVMONT»…

Новости

TREND GUIDE: новые горизонты для участников выставки «ИНТЕРТКАНЬ»
Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ» делает шаг вперед в текстильной индустрии, представляя TREND GUIDE — продукт, разработанный в сотрудничестве с TRND lab & BRND buro. Первый выпуск был презентован в весеннем сезоне – в TREND GUIDE SS 26 вошли разработки экспонентов выставки, продемонстрированные на стендах компаний и отразившие последние тренды сезона в разных направлениях.
Стратегию развития лёгкой промышленности могут принять в течение года
Минпромторг готов пригласить к работе над Стратегией развития лёгкой промышленности сенаторов. В течение года документ может быть утверждён. Об этом министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов заявил в ходе «правительственного часа» в Совете Федерации 2 июля.