Мы продолжаем рассматривать важность правильного оформления прав на ваши объекты, в данной статье приведем еще ряд примеров из практики, которые показывают, почему о защите ваших прав необходимо позаботиться заранее.
Читать далее »
Патентные поверенные и юристы, представляющие интересы доверителей в административном и судебном порядке по вопросам защиты и охраны интеллектуальной собственности, часто сталкиваются с ситуациями, когда несвоевременная, некорректная защита прав на объекты интеллектуальной собственности приводит к достаточно серьёзным последствиям для доверителей в будущем. Данную статью мы бы хотели посвятить именно таким ситуациям, с которыми нам пришлось столкнуться в своей практике, и на примере рассказать, как можно и нужно было бы избежать данных ситуаций.
Читать далее »
В настоящее время, даже несмотря на непростые обстоятельства, вызванные санкционным давлением, отечественные производители, в том числе новые, начинают активно развиваться, наращивать производство и выходить на рынок. Зарубежные производители уходят и появляется множество свободных ниш. Свято место пусто не бывает, и российские производители поняли, что это лучшее время для развития и поиска своего сегмента в освобождающемся деловом пространстве.
Читать далее »
Как известно, опыт – «сын ошибок трудных», он нас учит и порой подвигает на решения, которые могут стать примером для других. Компания DARRA готова не только делиться своим богатым опытом, но и активно помогать другим, внедряя свой новый уникальный программный продукт. Об этом мы беседуем с директором компании Еленой Маркеловой.
Читать далее »
Сложившаяся внешнеполитическая ситуация открыла российский рынок для импортозамещения и заполнения локальными товарами освободившихся ниш, и в целом для «реализации всего нереализованного». Казалось бы - полный простор для любой деловой активности, но не все так просто.
Читать далее »
Сегодня российские швейные фабрики, которые работают на территории Российской Федерации, можно разделить на два типа с точки зрения того, как собственники компаний смотрят на бизнес и как решают дилемму, которой на самом деле нет: что первично - бизнес-процесс или технология?
Читать далее »
Российская экономика находится в очень сложной, и, в то же время, уникальной обстановке - заблокированная со многих сторон, но пока обладающая всем необходимым для выстраивания новых отношений, системы производства и моделей сбыта. В оперативной ситуации ничего сверхкритичного не происходит, можно спокойно пережить отсутствие брендов, креатива, упаковки, маркировки, всего чего угодно, но…
Читать далее »
Объёмы производства спортивной одежды и одежды для фитнеса растут из года в год. В период с 2010 по 2020 годы крупные сетевые ритейлеры спортивной одежды показывали двукратное увеличение продаж. Самые радужные прогнозы показывают рост размеров рынка к 2026 году до 600 млрд долларов США, по более реалистичные - до 440. В 2020 году размеры рынка спортивной одежды оценивались в 353,5 млрд долларов США (Источник: Statista, актуальные данные на март 2021 года). Но что за этим стоит, какие процессы управляют развитием сегмента?
Читать далее »
Проблема дефицита кадров в лёгкой промышленности актуальна как никогда. Средний возраст специалистов, работающих на предприятиях отрасли 45-55 лет.Помимо дефицита кадров рабочих специальностей и кадров сервисных служб, присутствует не менее острая проблема – низкий уровень линейных руководителей.Сегодня мы поговорим именно об этом кадровом звене в производственной цепочке.
Читать далее »
Цифровизация производственных процессов в легкой промышленности сегодня – это уже объективная реальность. Однако даже самое современное оборудование не способно полностью исключить труд человека. Автоматизация и цифровизация открывают большие возможности, но всегда ли это целесообразно и полностью решает проблемы предприятий?
Читать далее »
Принты на одежде и аксессуарах в последние годы стали почти обязательным условием соответствия моде и современному стилю и, как следствие, успешных продаж. Особенно это относится к молодёжной и детской моде. Нанесение печатных рисунков – наиболее популярный метод декорирования тканей, поскольку печать доступнее и значительно дешевле большинства других способов, таких как, например, стразы и вышивка, и при этом практически не ограничивает полёт фантазии дизайнеров при разработке изображений.[1]
Читать далее »
Для рынка цифровой печати на текстиле ситуация, связанная с распространением COVID-19, оказалась испытанием, какого ещё не бывало ранее. Некоторые сегменты текстильного рынка находились в бездействии большую часть 2020 года (рекламные вывески, одежда и мода). По данным ряда отраслевых ресурсов, в 2020 году глобальный рынок цифровой печати функционировал на 70 % от своей полной мощности.
Читать далее »