Новости

Впервые показ Модного Дома IGOR GULYAEV состоится online. 5 апреля мы представим коллекцию сезона осень-зима 2020-2021 в рамках закрытия Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

ONLINE показ начнется 5 апреля в 20:15.

Просмотр будет доступен по ссылке: https://www.vogue.ru/video/pryamaya-translyatsiya-mercedes-benz-fashion-week-russia-v-16-00-po-moskovskomu-vremeni/

Регионы для легрома
Регионы для легрома
03 апреля 2020 года

Правительством Российской Федерации установлен порядок предоставления субсидий регионам на оказание неотложных мер по поддержке субъектов МСП.

Инициативы бизнеса
Инициативы бизнеса
03 апреля 2020 года

ПРЕЗИДЕНТ СОЮЗЛЕГПРОМА АНДРЕЙ РАЗБРОДИН НАПРАВИЛ ОБРАЩЕНИЕ ГЛАВЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Москва для легпрома
Москва для легпрома
03 апреля 2020 года

Правительство Москвы, не дожидаясь просьб и обращений от профессионального сообщества разработало ряд мер по поддержке малого и среднего бизнеса.

Ответы на самые частые вопросы, полученные антикризисным Штабом СОЮЗЛЕГПРОМа •

Самый горячий вопрос недели – куда обращаться по всем вопросам о производстве и продаже медицинских масок?

Все большее число отраслей и предприятий, особенно малого и среднего бизнеса, оказались в патовой ситуации вследствие коронавируса и падения рубля. Но такая ситуация, на мой взгляд, следствие не только этих факторов, но и сложившейся системы взаимоотношений государства и бизнеса, в которой преобладают, пока преобладают, сугубо фискальные государственные цели, что изначально таит угрозу для выживания предпринимательства при внезапных внутри- и внешнеэкономических эксцессах

Акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса #мывместе привлекает все больше партнеров. Социальная платформа Фонда Росконгресс, Фонд Инносоциум, сообщает, что к инициативе, запущенной Общероссийским народным фронтом при поддержке Фонда Росконгресс, Ассоциации волонтерских центров, Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтеры-медики», «Волонтеров Конституции» и ПАО «Ростелеком», присоединяются крупные российские и зарубежные компании:

The Coca Cola Company передаст в штаб ОНФ тонны продукции для формирования продуктовых наборов в регионах, Москве и Московской области и обеспечения волонтерских штабов; 

Philipp Morris, МТС и Группа «Черкизово» стали финансовыми партнерами акции. Все средства пойдут на приобретение необходимых товаров для населения и организации работы Волонтерских штабов, а также средств индивидуальной защиты для волонтеров акции;

«Почта России» выразила готовность разместить информацию об акции во всех отделениях «Почты России». Работу по координации запросов штаба волонтеров и взаимодействию с партнерами осуществляет Социальная платформа Фонда Росконгресс, Фонд Инносоциум.

«Мы хотим поблагодарить наших партнеров за быструю и своевременную поддержку. В сложившейся ситуации нельзя оставаться в стороне. Всю историю человечество неизменно сталкивается с вызовами времени, какую бы форму они не приобретали. Сегодня вызов охвативший весь мир – новый тип коронавируса COVID-19. Любая помощь– важна, ведь в изоляции оказалось более 30 млн пенсионеров по всей стране. Многие из них одиноки, кто-то нуждается. Объединиться, поддержать их, помочь уберечься от болезни – тот минимум, мы можем сделать в рамках акции #мывместе», - отметила заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда Инносоциум Елена Маринина Колл-центр, развернутый при поддержке Фонда Росконгресс, принимает более 6000 заявок в сутки. Ожидается, что число звонок будет увеличиваться по мере роста числа самоизолированных.

Фонд Росконгресс запускает платформу B2B-маркетплейса RCBusiness – forbusiness.roscongress.org. Она создана для поддержки потребностей профессионалов в различных отраслях экономики и представления возможностей бизнеса широкому кругу российских и международных контактов.

 Предприятие «Чебоксарский трикотаж» оперативно  приступило  к производству  защитных  масок  .

 Объем  на сегодняшний день составляет    6 тыс в сутки   ,в самое ближайшее время  ожидается увеличение до 10-ти тысяч . Маски выполнены  из  качественного  трикотажного  хлопкового полотна  .   Товар сертифицирован .    В настоящий момент  производственные мощности позволяют  увеличить объем  до 100 тыс масок в сутки , но не хватает  персонала и прежде всего швей . Предприятие готово принять     100 и более  швей из других регионов .    

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила каландровый термопресс TitanJet RTX34 на швейной фабрике «Атрибут» в Екатеринбурге
Промышленный каландровый термопресс TitanJet RTX34-1600A запустила компания «Смарт-Т» на швейной фабрике «Атрибут» в Екатеринбурге. Это предприятие осуществляет пошив футболок, толстовок, поло, жилетов, спортивных костюмов, курток и аксессуаров с нанесением на них логотипов и корпоративной символики методами сублимационной, трафаретной и термопечати и машинной вышивки. Компания предлагает широкое разнообразие изделий для массовых мероприятий, повседневной носки и одежду премиум-класса.
Компания «Текстиль и Технологии» приглашает посетить выставку Реклама 2025
С 21 по 24 октября на территории ВДНХ пройдет выставка Реклама. Приглашаем посетить наш стенд 3Е50 в павильоне №55, будет показан принтер для прямой печати по полиэстеру дисперсными чернилами TRUJET FL8-210.
Впечатляющее качество печати принтера TRUJET A8 на натуральной ткани
Сотрудники компании «Текстиль и Технологии» продолжают работы по тестированию новейшего текстильного принтера для прямой печати TRUJET A8. Цель – изучить устойчивость отпечатанной ткани к механическим воздействиям при отсутствии предварительной пропитки.